Основы живописи для детей от 4 лет.
Советский педагог Василий Александрович Сухомлинский когда-то заявил: «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев». Уже давно никому не нужно доказывать, что мелкая моторика (способность выполнять мелкие и точные движения кистями и пальцами рук и ног) важна. Она связана с вниманием, памятью, зрением и нервной системой и из-за близкого расположения речевого и моторного центров в головном мозге — с речью.
Рисование задействует отделы мозга, связанные с удержанием и преобразованием образов. В каком-то смысле, нарисовать любой предмет — значит вспомнить его. Рисуя с натуры или срисовывая, ребенок много раз обращается к одному и тому же предмету, детально его изучает, фиксирует физические свойства: цвет, объем, фактуру, пропорции.
Маленькие художники часто сталкиваются с нехваткой нужных знаний: это заставляет их подмечать больше нюансов, быть наблюдательными и внимательными.
Рисование дает ребенку возможность частично осуществить свои фантазии, перенеся их на бумагу.
Под чутким руководством Биличенко Веры Сергеевны, профессионального художника-реставратора, дети раскрываются и навсегда влюбляются в этот вид искусства. Многие воспитанники Веры Сергеевны поступают в сильнейшие художественные школы Санкт-Петербурга.